Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
В компетенцию Педагогического совета Учреждения входит:
- определение направления развития Учреждения на основе анализа положения дел;
- обсуждение и принятие плана работы Учреждения;
- обсуждение и принятие общеобразовательной программы, учебного плана и режима работы Учреждения;
- обсуждение предложений по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- принятие решения о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении на повторный курс обучения; о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами;
- представление членов педагогического коллектива к награждению;
- принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих организацию образовательного процесса в Учреждении;
- заслушивание информации и отчетов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам обучения и воспитания;
- принятие решения об отчислении обучающихся из Учреждения, когда иные мер педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и положением о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
- решение других вопросы, связанные с организацией образовательного процесса.
Педагогический совет избирает из своего состава секретаря совета. Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы Учреждения.